Уже после полуночи, когда, наконец, можно дозвониться до друзей, состоялся разговор с одноклассником. Он учился на врача и в ту ночь дежурил в детской больнице (не то подрабатывал, не то практику проходил) в 30 минутах езды от дома. И пригласил нас проведать его. Мы с подругой радостно согласились и двинулись по заснеженным улицам в сторону больницы.
Топали долго, пришли. Застали следы былого докторского веселья: стол полон объедков и недопитых напитков, оберток, фантиков...Все это великолепие размещено было в помещении типа подсобки. Миши, друга моего, там не было. Нас развлекал кто-то из его товарищей. Забегая вперед, скажу, что с Мишей за вечер мы виделись минут 10.
Через какое-то время Миша появился, побратались, парой слов перекинулись. И далее мы на всю ночь, точнее утро, с подругой были предоставлены сами себе. Нас отвели в другую комнатушку, типа раздевалки с диваном. Чтоб отдохнуть можно было. И периодически кто-то из докторят к нам прибегал на пару минут.
Дело в том, что как раз после боя курантов началось горячее время в больнице. Пациенты валом валили. Да, я не сказала, это было отделение реанимации. Детской больницы. Тогда меня поразило именно то, что детей привозят на грани жизни и смерти от опьянения! Это же дети! Как надо упиться, чтоб так... Ну и никогда не видела, чтоб так много курили. Каждый раз, когда приходил Миша, он был бледен и суров, курил не переставая. Буквально. К чести его, от подробностей происходящего он нас оградил, не было врачебного цинизма и ненужных подробностей. Ну а утром, перед тем, как основной персонал приходит в больницу, нас выпроводили. Так вот странно мы встретили новый год. Хоть и невесело, но познавательно. Для себя еще тогда сделала ряд выводов о воспитании своего ребенка.