читать дальше
Ярославка отличается от Анечки очень сильно. Хотя глупо их сравнивать, а все равно вспоминается прежний опыт. Как мы с мужем не могли найти время, чтобы перекинуться парой фраз, как я переживала из-за частого плача, животика, как выматывали укачивания и бессонница... Как я считала дни, когда же наступят волебные 3 месяца и закончатся колики. Сейчас все спокойно и органично. Ощущение, что только теперь все на своих местах.
Во время беременности готовилась к тому, что уже не смогу доооолгое время выйти одна в магазин, по делам - вся в детях буду. Что буду разрываться между ними, не смогу сразу чувствовать теплоту к Ярику. А все совсем не так! Но вот это-то полностью совпадает с первым опытом: как бы ни пытались представить какого это - быть родителями - а на деле иначе.
Немного о нашем быте. Последнюю неделю мы преимущественно дома, так как Анютка заболела. А так - выходим гулять вместе на час-полтора, заходим в магазины. Дома - играем, читаем. Конечно, на все меньше времени и часто какие-то ела откладываются из-за беспокойного сна Ярика или больного животика. Но он такой податливый: вписать его в нужный режим у меня получается. Когда надо отводить/забирать Анютку получается его укачать и топать уже в слинге куда надо. Ярослав мирно спит столько, сколько длится поход.
Ночью спит, периодически просыпаясь из-за газиков. Тогда встаю, хожу с ним, пью чай... Около часа. И если везет еще можно поспать до пробуждения Ани.
Анютка ведет себя интересно: ей любопытны все манипуляции с Ярославом. Как мыть его, переодевать, массаж делать - она тут как тут! А вот когда он у меня на руках плаче, она будто не замечает этого и продолжает задавать вопросы/требовать читать/помочь одеться. Мне порой просто не слышно ее. И банально не удобно. Стараюсь не акцентировать внимания на том, что это "из-за Ярослава" я отказываю, хотя мне странно, что она сама не чувствует это.
Пока ни разу от нее никакого негатива в связи с рождением Ярика не звучало. Только раз, когда она смотрела мультик, а Ярик на руках плакал, она бурчала, что ей не слышно, когда он плачет: "Перестать плакать!". Вот и все.
Больше всего Анютка скучает по папе и самая тяжелое время - вечер, когда она все время спрашивает, когда будет ночь и когда папа придет. Переживает, что ночь не скоро, сердится, кричит... И вторая половина недели проходит еще более напряженно. Бедная. Я же стараюсь ее развлечь. Очень много читаем, у меня уже язык к концу дня не ворочается. Потому как это тот вид деятельности, который не надоедает Анютке и легко совместим с Яриком на руках. А вот лепить, делать поделки, рисовать, клеить Анютка так и не хочет со мной. Почему? Не дает покоя эта мысль... То ли правда пресытилась, то ли период такой, то ли это форма отчуждения. Не знаю. Но мои многочисленные задумки, заготовки и книжки пыляться на полке.
При том, что Ярослав не крикливый, звуков он издает много. Шумно ест, во сне сопит, похрюкивает, когда ворочается или мучается животиком тоже мычит, сопит, крякает... Забавно.
Были у врачей на днях - все отмечают, какой он крупный. Еще не добралась до педиатра, не взвешивались, но по ощущениям набрал окло киллограма.
Фотки позже выложу. Пойду воевать с Анюткой - опять 40 минут она не одевается((( Эх, беда прям!