Пришло, значит, очередное письмо из клиники. На этот раз от главврача и по совместительству владельца (вот изначально мне его имя не понравилось, так это впечатление подтвердилось и при в стрече, а теперь и в письме). Пишет господин Аллен, что пропустила я три приема подряд и это недопустимо. Мне дается последний шанс: ежели в течение 12 месяцев будет хоть один пропуск, меня незамедлительно вычеркивают из списка пациентов. Господин Аллен болеет за права других пациентов и надеется, что ему не придется возвращаться к этой теме со мной!

Спи спокойно, дорогой товарищ. Ибо не дожидаясь твоего письма, где меня как девочку отчитывают (в английской манере, правда), я уже взяла формы для регистрации в другой клинике. Она больше, современнее и, надеюсь, доброжелательнее по части пропусков. Хотя письмо с извинениями и объяснением обстоятельств пропусков я-таки отправила. Англия же.

Вообще, посетив эти поликлиники поняла, что они тут в частных руках. Потому что каждая "больничка" старается придумать собственные клиенто-зазывательные сервисы. Начиная от количества доступных специалистов, заканчивая он-лайн консультацией врача (это в новой поликлинике, например, есть).

А еще самое яркое впечатление от регистратуры - это женщина меня обслуживавшая. читать дальше