Наверное, нет смысла расказывать, почему я больше месяца не пишу в дневник? Кроме обычных "нет времени совсем" и "силы меня покинули" есть еще немаловажный момент - на дайри очень муторно выкладывать фотки. Понимаю, в чем кроется успех Инстаграмма. Я себе там тоже завела аккаунт. Не очень он активный, но все же.

Аня продолжает ходить в школу. Все хорошо, кроме того, что она ну такая мимоза! В школе, где дуют в попу и, на мой взгляд, очень по-человечески и мягко она все равно стрессует, стеснется и боится. Причем каких-то совершенно мелких вещей. От этого я еще больше волнуюсь за то, как она в Питере пойдет. А она пойдет, ибо в первый класс мы точно идем там. Еще будем, конечно, готовиться, походим на подготовительные курсы. Но, Боже мой, отчего ты, ребенок, такой чувствительный. Это риторический вопрос, понятно, что это моя наследственность. Хотя я не орала дурниной по 40 минут, не плевалась в родителей, не фигачила ногами и руками все, что мешает. Будь то брат, мама или ботинок. Сложно с ней, сложно.

Но дальше будет только веселее. Летом я останусь одна с этими милыми детками на полтора месяца. Вот где проверка на прочность! Главное никого не убить и остаться мамой, а не Мегерой изтемного подземелья. Это я к чему? К тому, что летом мы летим в Питер. Заканчиваются наши английские приключения.

Ярик тоже человек с характером и своим видением мира. Но пока все ж с ним проще. Хотя бы потому, что закидоны случаются гораздо реже и отходит он быстрее.

Я пытаюсь все успеть: рисовать скетчи, раскрашивать карандашами, проходить курс про собак (два-таки прошла! Даже сертификаты английские имеются), готовить тематические занятия детям, распечатывать книжки со стихами-раскрасками-сказками-заданиями, делать с Аней домашку, готовить каждый, блин, день еду на всех. Делать заготовки для питерской работы, записывать видео про Англию (хоят нафига оно сейчас уже?) и не разорваться при этом. С последним у меня проблемы.

Говорят, что в Питере проходят какие-то там кармические зоны плохие. Поэтому люди там плохо себя чувствую и несчастны. Я в это верю. Господи, как же я не хочу в это болото! Нашли же место для города!

Ладно, ерунда это все. Люди, кто читает меня, спасибо, что вы все еще тут.