Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Первый пост о том что, мол, я завела дневник и рада всех приветствовать, о причинах сего решения и прочей чепухе, пожалуй, пропущу. Лучше сразу перейду к делу: расскажу, как мы живем. читать дальше

@темы: дети, домохозяйство, лапочка дочка, я - мама!

Комментарии
05.11.2011 в 02:13

:))))))))
06.11.2011 в 13:32

Духи с ароматом сингулярности
Слуш, ну совсем ручная она у тебя! Забавно и так непривычно)
06.11.2011 в 15:48

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
ну да, супер ручная)) но я уже не могу представить, как иначе. и, признаться, не хочу отучать от рук. чувство, которое испытываю с ней на руках непередаваемое. это очень помогает переживать трудные моменты как, например, вчера - она в истерике заходилась по часу, спала 30 минут и снова истерика. и так 12 часов. с ума сойти можно. а вот на руках ее спящую таскаю и прям наполняюсь радостью, силой, любовью.:) и верю, что она сама с рук слезет, когда будет готова.
06.11.2011 в 16:21

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Конечно слезет) Видишь, ты в этом такие силы черпаешь) У тебя все правильно)
Я другая мать, раззвездяй. Я не тискаю много Тою, просто я млею, когда он улыбается или говорит Мама) На руках его почти не носила, потому что он всегда был очень тяжелым и потому, что у меня он только грудь просил, никакого интеллектуального общения))
06.11.2011 в 21:21

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
что значит "все правильно"? ты этой фразой противоречить своей же позиции о "психологической алхимии" :) нет правильного, есть индивидуальное. и ты сама же говоришь об интеллектуальном общении - ты его ждешь, твоя сила в этом. и как созреет Той, вы будете не разлей вода. а я так сама страдаю от нехватки общения с мамой, что компенсирую сейчас в своем ребенке. ну и просто у меня тяга делать многое не так, как было у меня.))
07.11.2011 в 12:10

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Ну вот я просто субъективно считаю, что ты делаешь правильно) Это мнение всего лишь, ничего объективного нет, сама знаешь)
Той и сейчас ко мне очень привязан, но я неправильно себя веду, часто оставляю его наедине с самим собой, просто вяжу рядом, к примеру. И да, я очень жду, когда смогу с ним разговаривать. Пока он не говорит почти, как и многие мужики, не спешит начинать болтать.
Знаешь, это даже хорошо, что ты теперь выработала свои принципы общения с ребенком, ты в них уверена, потому что знаешь точно: так, как было у тебя, ты не хочешь. А мне сложнее в этом. Я всегда знала, что мама поступала правильно во всем, я довольна ее общением со мной и сейчас понимаю, что я тупо не дотягиваю до нее. У меня в голове все время это противостояние, и когда она меня в чем-то осуждает, я очень обижаюсь. А что еще делать? Так что такие вот дела.
07.11.2011 в 12:49

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Svart_Lo, но ведь ты не должна воспитывать ребенка как мама. у тебя тоже свой путь, не нужно дотягивать до нее. хорошее воспитание, довольный ребенок возможны не только при "мамин стайл". сколько мам столько и подходов к детям. к тому же, Толя все-таки мальчик)))) ты молодец, что даешь ему самостоятельность проявить. я теперь боюсь, что был бы первый ребенок мальчик, я бы его затискала и как раз не давала бы необходимой автономности.
07.11.2011 в 13:36

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Да я и девочку бы в таком же раззвездяйском ключе воспитывала) Просто потому что я лентяй. И читать не люблю всякую литературу по теме. Системы не люблю. Говорят, что второй ребенок растет, как трава. А у меня первый!

Теперь ты рада, что у тебя девочка?)
07.11.2011 в 13:50

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Svart_Lo, зато я со свойственной фундаментальностью подхожу)) я играю так, по сути. мои игрушки - книги, примочки детские, системы и концепции.
А на счет девочки - я рада ей, конечно. Сейчас мальчика сложно представить, но мы все равно хотим второго ребенка и было б здорово другого пола. Но тут как Бог решит. С Анютой здорово, она улыбается мне, говорит, но я знаю, что потом, скоро уже, фаворитом будет папа.
Вчера к нам приятели приходили с дочкой двух лет. Я сразу представила Аню такую же: бегает по квартире, все хватает, радостно ест, все время чем-то занята. И еще больше захотела вперед скакнуть во времени. Дом сразу жизнью, смыслом наполняется с ребенком, когда он бегает, разговаривает. А когда приходили друзья с сыном примерно этого же возраста, было ощущение приближающегося цунами))) Мальчик - разрушительная сила, гораздо громче, стремительнее. И в этом возрасте так очевидны все различия в психике, восприятии мира мальчиков и девочек, а потом это все проявляется у мужчин и женщин. Вот спрашивается, чего М и Ж не могут найти общий язык?! Вам дети показывают, какие вы разные, в чем эта разница. Так научитесь принимать и понимать это!
08.11.2011 в 12:49

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Ооо, папа всегда побеждает, как ни странно! Я от подруги слышала про ревность сына (возраст тот же, что и у Тоя, мы с ними вместе лежали) к отцу, но у меня и близко этого нет! Папа - король! И хотя он приходит домой поздно и вечно сидит за компом, ленится, все равно он гораздо круче мамы) И каша у него вкуснее, и гулять с ним веселее))) Он так нежно говорит, когда слышит, как проворачивается ключ в замке: Тата? Кто бы ни пришел домой - это, наверное, тата? А когда мы оба дома (это ж редко бывает), он ходит по дому и весело написает мама-тата-мама-тата)

Ну, про различия... бывает и иначе (хотя конечно в основном девочки спокойнее). Я видела как-то в больнице девчушку 8 месяцев... так она как вошь по маме бегала, буквально под одну подмышку заползала из-под другой выползала) Конечно, обычно мальчики активнее. Я была суперспокойным ребенком. Меня можно было где угодно оставить. А Толю нельзя оставить вообще нигде! Если все изолировано и убрано, он найдет, отколупает, оторвет и везде разбросает. Он подбирает с пола в ванной мелкие соринки и кладет их в стиральную машину. А также свои игрушки. Залезает на боковинку дивана и с нее - прямо на пеленальный столик (он теперь просто тумбочка). Лезет под комп и там выключает пилот. Сам с пульта включает выключает телевизор и гуляет по каналам. А еще очень любит нашу с мамой пряжу таскать и сматывать самостоятельно)
08.11.2011 в 20:05

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
:laugh: как с ним весело! очень жду этого периода, как ни странно!
08.11.2011 в 22:13

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Я тоже ждала) Очень)) И на самом деле понимаю, что я не лялечная мамашка. Мне и правда становилось все интереснее по мере того, как он рос. Сейчас он вообще понимает много из того, что я ему говорю, поэтому тут кайф)
20.11.2011 в 14:18

Какой кошмар... Случайно набрела на ваш дневник,и вот - теперь в шоке. Просто я беременна. И как-то раньше не так представляла будни молодой мамы. Это же ужасно, невыносимо, это не жизнь совсем!!! Дурдом какой-то. Вся жизнь - пеленки, коляски, агукания и готовка для мужа?! А как же любимая моя работа, самые лучшие в мире друзья, выступления и прочее, что сейчас составляет всю мою жизнь?.. Боже мой, зачем я на это подписалась!!!!!! Хотя ещё не поздно сделать аборт...
20.11.2011 в 14:51

Гость, какая ж Вы впечатлительная, Боже ж ты мой! Если готовы делать аборт от любой заметки в сети, то пожалуй и правда, эта семейная и полная ответственности жизнь - не для Вас.
20.11.2011 в 16:36

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Гость, вы, вероятно, и правда не готовы к материнству. Я в беременность была очень счастлива, очень ждала родов и новой роли домохозяйки и молодой мамы. Со всеми новыми событиями, впечатлениями, заботами мне помогали справится друзья, близкие. От работы с удовольствием можно отдохнуть, а если она для вас так значима - зачем сейчас семья? Стройте карьеру, пока не созрели для другого.
А рождение ребенка - время, когда появляются свежие впечатление, опыт, знакомства. Крепнет семья. Для нас, во всяком случае, так. Я обожаю мужа и мне в радость готовить, проводить с ним время. А он всегда рядом и помогает, поддерживает как никто другой. Чего ж расстраиваться по этому поводу? И почему же это не жизнь: дать новую жизнь человеку, открыть для себя мир заново - а именно этому учит ребенок, стать полноценным человеком, который может справится с любой ситуацией, не только рабочей (уверяю вас, быть хорошим специалистом гораздо легче, чем стать хорошей женой и матерью), который умеет отдавать, а не только брать. А если вы не радуетесь ребенку, вам скучно наедине с собой, вам нечего делать, когда вы остаетесь дома... Что ж, для вас этот период и правда будет непростым. И имеет смысл задуматься, нужно ли вам, неготовой к этой сложной роли, мучить ребенка?
Да, и не забывайте, что все дети разные. Кто-то не хочет долго сидеть на руках и много спит, давая родителям время заниматься собой. Кто-то быстро развивается и не дает соскучиться и т.п. Так что мо день - не предсказание вашего будущего. Этой мой личный выбор и моя судьба.
20.11.2011 в 16:41

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Сонь не обращай внимания, это тупой тролль.
Толстовато, тетенька (или дяденька), валите-ка отсюда!
20.11.2011 в 16:55

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Svart_Lo, не обращаю)) Но грех не воспользоваться случаем высказать свою позицию по столь животрепещущему вопросу :shy:
20.11.2011 в 17:27

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Да, но жалко просто тратиться на этих... Сейчас атака какая-то просто была, многим моим ПЧ написали фигню... Ты можешь закрыть дневник от незарегенных
20.11.2011 в 17:56

Да почему же я тролль?! Я обычная девушка, мне уже 24 года, и конечно карьеру я уже построила. Но это ведь не значит, что теперь я должна окопаться дома! По крайней мере я раньше так думала. Не знала,что ребенок отнимает так много времени. Мы с мужем любим друг друга, он конечно поможет, но он ведь, как все мужчины, работает большую часть времени! А тут ему ещё и придется моё дело взять не себя. А я сама хочу работать! Не представляю себя дома с поварешкой. Я своё дело создавала с нуля, сама искала инвесторов для своих первых магазинов, сама пробивалась, и не представляю,как теперь всё оставить на кого-то другого, пусть даже на мужа! Это моё любимое детище, а ему некогда будет как следует им заниматься, у него у самого бизнес требует постоянного внимания. И ещё я пою в свободное время в местных клубах, надеюсь,что неплохо. По крайней мере, платят хорошо :) Но это я не ради денег, просто хобби такое. У кого-то дайвинг,у кого-то благотворительность, а я обожаю петь... И вот теперь - что останется от моей жизни?.. Честное слово, я не тролль, я обычная. Просто я люблю свою жизнь и очень счастлива. Поэтому так боюсь этих перемен...
20.11.2011 в 18:02

И ещё. Я подумала, что обидела кого-то, раз меня посчитали троллем. Простите, не хотела. Видимо, на эмоциях написала слишком резко. Извините, не со зла.
20.11.2011 в 18:18

Духи с ароматом сингулярности
Гость, Знаете почему я считаю, что вы тролль? Потому что такую чудовищную глупость не может писать настоящий человек. Любая, даже самая недалекая девушка понимает, что ребенок - это поначалу совершенно несамостоятельное существо, которому нужно посвящать все время, а также любая даже самая непроходимая дура понимает, насколько это прекрасно - иметь детей. Пеленки, поварешки... что за примитивные стереотипы? Вообще-то соверменные люди воспитывают детей так, чтобы это соответствовало их мировоззрению. Не хотите пеленок - парьте в подгузниках, не хотите поварешек - кормите консервами. Все. Только я правда не завидую вашему ребенку.
20.11.2011 в 21:57

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Svart_Lo, Гость, я тут вклинюсь. На счет пеленок, поварешек - согласна. Каждый выбирает стиль, сходный со своим образом жизни (к слову, мы в памперсах и я не комплексую и не жалею об этом. и не парю ребенка ;)). Вы сейчас готовите, едите? Так в чем проблема? Так же и будете продолжать. Заказываете еду в ресторанах - будете продолжать, только меню изменится. Не хотите коляски - освойте слинг, будете с мелким и по магазинам ездить, и на встречи, и гулять. И так во всем. А дурацкие, правда, глупейшие стереотипы про тетку в замусоленном халате со столовским половником - реальный бред. Или вы считаете, на выходе из роддома всем выдают набор "молодой мамы" - бигуди, халат, кандалы?.. Зачем вам ребенок, если вы готовы отдавать себя неодушевленному бизнесу? Если не готовы учить, передавать опыт, радоваться мелочам, тишине или звонкому гулению? И если вам не нравится стиль жизни домоседа, не ведите его. Это же в ваших силах!

А вообще, Гость, дискуссию продолжать с анонимом мы не будем. Залогинтесь, тогда и поговорим.
20.11.2011 в 22:06

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Молодца! Согласна с тобой)
А по поводу подгузников - есть разница: одевать их только на сон и гуляние в младенчестве или до 3х лет просто менять один за другим весь день+ночь, согласись?