Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Сегодня к нам приходил остеопат. И ко мне и к пупсу. С Анютой периодически работают из-за скрытого косоглазия: снимают напряжение в затылочной части и мышцы глазные дальше спокойно развиваются. А мне снимают напряжение-зажимы в крестце, шее. Я пожаловалась на головные боли частые, доктор со мной поработала и говорит: "Вот, лишнее подтверждение того, что источник головной боли не в шее, а ниже и глубже лежит. (прим.авт.: в попе
Зажимы там отдают в голову! О как!)
После того, как доктор поработает со мной, накрывает волна удовлетворенности и благости)) Потому как, по словам эскулапа, застои в некоторых органах (что примечательно, расположенных ниже пояса) и частях тела напрямую влияют на настроение, плаксивость, склонность к депрессиям. Осталось походить на обычный массаж и буду я добрая и счастливая-счастливая!
еще новости

После того, как доктор поработает со мной, накрывает волна удовлетворенности и благости)) Потому как, по словам эскулапа, застои в некоторых органах (что примечательно, расположенных ниже пояса) и частях тела напрямую влияют на настроение, плаксивость, склонность к депрессиям. Осталось походить на обычный массаж и буду я добрая и счастливая-счастливая!
еще новости
А вообще я сталкивалась с тем, что непонятно, что лучше - позволять детям (чужим и своим) брать чужое или говорить, что так нехорошо. Я говорю всегда. Чем раньше начну объяснять важные вещи (ограничения), тем лучше. А то получится, что все время позволялось, а тут вдруг запрет.
А что делать пока оно есть? ))) Отвлекать, успокаивать, стойко переносить скандалы?
Я тоже не позволяю все хватать подряд и всех трогать. Согласна, что рамки и ключевые правила лучше объяснять с самого начала, а не вводить их, когда ребенок уже сформировал стереотипы поведения.