Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Я эту новость услышала на английском и она звучит еще более резко и противно, чем в переводе.

Суть сводится к тому, что Британская Палата Лордов выступила с критикой по отношению к Англии и ЕС за то, что, мол, они проморгали сигналы агрессивного настроя Путина. Дескать, он не настроен пускать бедную Украину в ЕС и применяет силу, нарушая все возможные соглашения и принципы. Агрессор! Давно планировавший отобрать у независимой Украины ее территории. И сейчас русские военный стоят за спинами сепаратистов и убивают, оттесняют несчастных украинских солдат, которые так ждут ввода миротворческих (боюсь подумать о тех, отморозках, которых туда пришлют) сил ЕС. Ну каааак?! Как можно настолько однобоко подавать новости? Так откровенно очернять страну? И знаете, мне страшно, что с такой подачей логичное предложение Штатов и ЕС будет введение войск на территорию России, чтобы, мол, загасить агрессивно настроенных русских. Вот что страшно. Что нас пытаются превратить в Грецию или Египет... А Путина выставить очередным Каддафи что ли.



@темы: социум, эмоционирую

Комментарии
20.02.2015 в 17:00

Духи с ароматом сингулярности
А почему именно в Грецию или Египет? Греция - страна, изнасилованная несправедливыми условиями вступления в ЕС, страна, до последнего момента вообще не имевшая своего голоса в мире... но она не агрессивна. А Египет только что с достоинством пережил очередную цветную революцию по заказу США и в данный момент держит себя на международной арене более-менее уверенно. И опять же не агрессор.

Если они и хотят в кого-то превратить нас, то, скорее, в Иран или в Сирию... Да только на самом деле кишка тонка. Сегодня банк БРИКС создали... Так, новость в качестве привета нашим заокеанским друзьям)
20.02.2015 в 17:49

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Gaupe, Греция - а потому что, полагаю, они и нас хотят поставить на колени перед ЕС. Эти же санкции, дикое стремление добраться до природных ресурсов России... И при этом кредитная кабала перед ЕС. Египет...просто как пример Содома и Гоморры. Думать о том, что у нас будет как в Сирии или Иране не хочется. Это Украина стала походить на них.

Что за банк БРИКС? Не слышала.
20.02.2015 в 18:20

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Ну это нереально))) Госдолг Греции составляет 170% ВВП (а у России с ним все совершенно в порядке)! Но она сама согласилась на это! Никто не может поставить страну раком настолько... только она сама. Вот сейчас Украина возжелала попасть в это положение...
В Египте сейчас все ок, какие Содом и Гоморра? Если народ сумел разобраться в том, что происходит в его стране и сам справился с насланной напастью, это значит, все у него не так уж и плохо.

В Сирии и Иране сильные лидеры. Украина нисколько не похожа на них, она полностью поражена... Яркий пример того, что народ сам отправил страну на заклание, кстати. Сколько об этом думаю - недоумеваю просто...

Ну объединение БРИКС создает свой банк. Это очень серьезная заявка на разрушение однополярного мира, причем не военным способом, а самым мирным. Не быть больше Всемирному банку крупнейшим международным кредитором, а США с его англо-саксонскими друзьями - единственным центром развития и процветания в мире. На арену выходят новые игроки... И, конечно же, это не особенно приятно старым.
20.02.2015 в 22:06

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Gaupe, очень хочется думать, что Путин не зря улыбается)) И он действительно знает, что мы не окажемся на коленях. Потому как с деньгами у Европы не айс, а тут такие ресурсы пропадают. Они в панике жмут на все кнопки и, правда, я очень боюсь, что кто-то психанет и все-таки развяжет полномасштабную войну. Да и миротворцы эти в Украине... Сами украинцы, конечно, странные и на своей волне. Но это надо принять как культурный феномен. :)
21.02.2015 в 11:39

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Мне кажется, ты не права. Знаешь, у нас еще в универе был очень хороший препод по МО. Он заставил нас прочитать некоторые "программные" вещи, статьи Хантингтона, Валлерстайна, Иноземцева и других... Это составило базис моих взглядов на геополитику, хотя многое в статьях было противоречиво... все равно стало понятно, как именно надо смотреть на происходящее... что вычленять. И с тех пор я очень внимательно и с интересом наблюдаю за геополитикой... Тут нужно знать очень многое, чтобы понимать суть вещей, со стороны, когда не знаешь предпосылок, кажется, что все иначе. Поэтому каждый интересный документальный фильм, каждая статья умножает знания и понимание происходящего. Если тебе действительно интересно, надо вчитываться. Наши сми тоже очень сильно все упрощают, это бесит порой...

Европе не достать наши ресурсы. Она же не претендует на то, чтобы уничтожить нашу страну с помоью военной силы и просто прийти и забрать нефть и все остальное. В 90х Европа и США имели реальный шанс выжать из нас все, захватить все наши ресурсы тихо и мирно, все купить и оставить нас нищими. Я не знаю, что им помешало... чудо какое-то... а может быть их извечный снобизм (они решили, что успеют, а мы никогда больше не очухаемся)... или кгбшные остатки, которые, не смотря на развал, еще цеплялись за остатки страны и ее величия. А теперь уже все... Мы все-таки сильная страна. И для Европы есть только один по-настоящему выгодный вариант - очень тесное взаимное сотрудничество. Тогда будут им и газ наш, и нефть, и интеллектуальные и иные ресурсы. И еще помощь в обеспечении безопасности на континенте. Но они выбрали другой путь... не желая того. Европу нужно пожалеть, она делает то, что ей совершенно не выгодно и даже опасно. Но она связана по рукам и ногам.

Полномасштабную войну... я все-таки надеюсь, не развяжут. Во времена Карибского кризиса хватило ума сесть и подумать, а сейчас все гораздо сложнее... Сейчас Россия уже не в абсолютной изоляции и так просто нам не погрозишь. Отдача замучает. Китай сильнее нас и он опасен. И он настроен быть на нашей стороне. Арабский мир тоже очень нам близок благодаря многолетним стараниям наших дипломатов. И это тоже не чих. Так что американцам (а агрессорами выступают именно они, а не Европа) надо много-много раз подумать, прежде чем перегибать палку.

А Путин улыбается потому, что уверен в нашей силе сейчас. И потому что внешняя политика - его конек. Очень сильный лидер в этом смысле. Внутри страны у него получается не так клево..

Украинцы... в каком-то смысле феномен. Ужасный и неприглядный, как животное без головы и с двумя задницами. Ты иногда читаешь комменты в их сми? Чтобы оценить масштаб бедствия?)
21.02.2015 в 17:17

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Ужасный и неприглядный, как животное без головы и с двумя задницами увы, да...

А на счет геополитики. ты права, я абсолютный ноль. И полагаюсь только на СМИ, мнения всяких аналитиков и Путина :) Кто б что ни говорил, а я считаю, что он удивительный мужик. Как минимум потому что при нем столько всего уже было, а он бодр и силен духом. Просто киборг какой-то! Не представляю, какими качествами надо обладать, чтобы работать как он, столько на себя принять, через столько кризисов пройти. Понятно, что он не один работает, но все же. Шкура у него, что любой броненосец обзавидуется. И пусть его решения непопулярны, я верю, что он делает то, что возможно в данной ситуации и имеет козыри в рукаве.

Но иллюзий не питаю и уж прям в светлое будущее страны не верю. Мы не приблизимся, имхо, к Европе с точки зрения культуры отношений (деловых, формальных...), ответственности перед народом.
21.02.2015 в 17:45

Духи с ароматом сингулярности
morosof, Ну мне теперь тоже приходится полагаться на мнения местных аналитиков, но я верю, что мое ухо различит правду и ложь, если речь пойдет о чем-то, о чем я имею хоть какое-то представление изначально. Конечно, очень интересно слушать о политике где-нибудь в Китае или Египте... в этом у нас разбираются редкие специалисты. И от этого тоже многое зависит...

Сейчас я нонстопом смотрю новостные каналы (хочется знать самое свежее) - Россию24 и Лайфньюс (при всей его дури), очень люблю политические дебаты (бывает что-то крайне интересное, но в основном это такое околополитическое развлечение) - "Воскресный вечер" с Соловьевым, "Право знать" с Минаевым и "Право голоса" с Бабаяном (моя любовь!), не пропускаю и еженедельное "киселевское зомбирование" (как говорят мне свидомые), плюс к этому захаживаю на сайты укросми (в основном, на Цензор.нэт, так как там не отключены комменты), группы вк со сводками от ополченцев, читаю статьи со "Взгляда"...

Когда становится тошно от укропской ненависти, читаю для развлечения "перемоги".

Так что тоже не то чтобы прямо спец... Просто мониторю. Но старые знания остались и они очень помогают.

Путин да. Все-таки едва ли кто-то стал бы делать все это просто ради ощущения власти. Это его жизнь, это каждый его день и все его седые волосы. Так жертвовать собой можно только из убеждений. Что радует. Да и в принципе... понятно, что не все у нас нежно относятся к КГБ, но все-таки они свое дело знали.. и их преемники до сих пор знают свое дело. Так что можно немного им довериться. Потому что все самое дурное, что может происходить в такой стране, как наша, происходит всегда из-за шаткости и слабости власти. Мы такие... И с точки зрения культуры мы не европейцы, хоть убей нас. Да и европейцы разные... Ты знала, что у финнов данное устно слово совершенно равно письменному? Вот такой народ. Я уверена, что у нашего менталитета есть сильные и слабые стороны. Мы не умеем быть хорошими бизнесменами. Мы не можем быть до конца толерантными. Но мы умеем держаться и не сдаваться (Донбасс тоже мы... какие там люди! Просто стальные!), мы умеем поддерживать других и не лезть в их дела (вот наше главное преимущество перед США! вот почему я верю в то, что сила БРИКС и ЕАЭС будет только расти!). Наша страна идет своеобразным путем. Хотелось идти как Европа, да только нереально... Все равно наполовину в Азии же))) Я вот азиатка по рождению)))))
21.02.2015 в 17:48

Духи с ароматом сингулярности
И еще... я так нежно люблю Норвегию... до сих пор... Но если раньше я думала, что вот она идеальная страна для того, чтобы растить своих детей, теперь я понимаю... что это ошибка. Русских детей там отнимают у матерей просто так! Русофобия... что с ней сделаешь? Мы же заслужили этой ненависти, но мы ее получили... Никогда нас не примут. Это мерзкий средневековый снобизм, который сейчас искусственно взращивают в СМИ. Ну и зачем тогда стучаться в закрытую дверь? Просто надо раз и навсегда это понять... как бы ни было больно.