Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Вообще-то я не очень верю в экстрасенсов, гипнотизеров, астрологов и других специалистов по работе с "тонкими" материями. Как видите, в моей голове они вообще все свалены в кучу :) Тем не менее, в жизни периодически происходят события, которые никак не объяснить, кроме как экстрасенсорикой.
читать дальше

@темы: лапочка дочка, эмоционирую, я - мама!, ежебудничное, АнглИя, про себя, любимую

Комментарии
22.01.2016 в 21:30

Bats
Да, бывает, что предчувствия сбываются, а бывает и наоборот) Но просто запоминаются больше сбывающиеся предчувствия.
А детям без языковой поддержки проще, чем взрослым. Они пока ещё не знают языков и общаются всякими разными способами. Это взрослые привыкли через слова и через голову, дети как-то через сердце и движения больше общаются.
22.01.2016 в 21:39

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Dana Eilian, это отличается от предчувствий, вот правда. Есть какая-то зависимость между степень значимости, концентрации на задаче и возникновением такого "предвидения".

А на счет детей, я согласна, когда речь идет о 2-3 летнем ребенке. В 4 года уже другое, есть довольно много осознанных стопоров (стеснение, смущение, осознание того, что не умеешь что-то), страх быть одной, непредсказуемость. А еще тут совсем другие дети. Начиная с того, что группа смешанных возрастов и дети до 3 лет в принципе не заинтересованы в совместной игре. А те кто старше не играют, как наши, российские. Я как раз имела долгий разговор на эту тему с воспитательницей. Что, мол, тут они каждый сам по себе и объединяются как-то стихийно в совместной возне. То есть, вместе побежали кататься на великах, но каждый сам с собой катается. Бегают типа в догонялки, но между ними не происходит взаимодействия. Игр вроде дочки-матери нет, а если есть, то между "лучшими подружками" - это понятие возникает уже в таком возрасте и войти в круг подружек практически нереально.

Анюта тушуется, когда ее, во-первых, не понимают с "Давай поиграем", а даже если перевести, то дети не понимают, зачем она это предлагает?
23.01.2016 в 01:56

Bats
morosof, даааа, очень сложно, потому что абсолютно иначе. У меня у дочки были не настолько разные, но всё-таки разные опыты, когда мы её перевели в садик на другом языке - сперва она ходила в латышский садик, а потом мы переехали и она пошла в русский садик. на русском языке. И она всё льнула к воспитательницам, потому что не очень понимала, как строить взаимодействие с детьми.
И в латышском садике тоже были дети разных возрастов, а в русском одного возраста.
Зато оба языка (а также английский) она знает перфектно, спасибо этому опыту.
23.01.2016 в 02:37

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Dana Eilian, а как в итоге решилось? смогла она найти друзей, влиться в коллектив? Я здесь не вижу, чтобы дети играли вместе именно командно. Как у нас: башню из кубиков вместе, девочки с пупсами играют, в доктора... Выходит они с младенчества начинают держать дистанцию, делить на своих/чужих?
23.01.2016 в 02:45

Bats
morosof, там командные игры тоже были, но в детском садике у моей дочки как-то друзей не было, были друзья-дети наших друзей и потом уже в школе.
В латышском садике было очень много командной работы, в русском садике почему-то было больше индивидуальной работы.
В латышском садике зато было здорово то, что дети всегда сами за собой убирали игрушки прежде, чем домой идти, нельзя было уйти, не убрав за собой. и этот навык остался на долгие годы, и мы дома ему очень радовались - если разбросал, прибирай, если разложил - сложи. В русском садике за детьми убирали воспитательницы((((