Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Задалась вопросом: а почему все-таки российские эстражные исполнители не могут выйти на мировую арену? Если отвлечься от бездарь/дурак/клоун, то все-таки - почему? Почему только "Тату"? Неужели у других продюссеров нет связей, умения договариваться?

Наши могут петь на английском. Но не только английские песни мы слушаем, Рамштайн вот поют на своем языке (прямо скажем, специфическом), французы, испанцы известны. А вот мы нет. И Японцы, и Корецы и Восточная Европа. Отчего так, м? При этом очевидно, что таланты есть, потому что в других сферах (опера, например), Россия известна и любима.


@темы: социум, размышлоиды

Комментарии
16.03.2017 в 00:53

Сравнивая с англоязычными странами, слышала теорию, что у русских на первом месте лирика, а на втором - музыка. В Европейской попсе наоборот. Французы и испанцы тоже берут музыкой.
Плюс русский язык, прямо скажем, не благозвучный (как те же испанский и французский), он не мелодичный и поэтому даже с очень хорошей музыкой протолкнуть русскую попсу на мировой рынок сложно.

Про рамштайн ничего не скажу - это "классика"))
16.03.2017 в 02:56

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Плюс русский язык, прямо скажем, не благозвучный
+1
16.03.2017 в 04:08

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
может быть в европе рамштайны и японцы вышли на "мировой" рынок но весь амер. маркет срал на них. а это очень большая доля бизнеса и прибыли.
16.03.2017 в 06:36

А с чем сейчас выходить-то? Имхо мало уметь петь на английском, а середнячка у них своего хватает ) и нет у нашей попсы драйва, вот у агилеры есть, у гаги, как бы я к ней ни относилась фуфу, но есть, у лопес есть, плюс талантливое окружение, которое делает им шоу, рекламу и так далее. У наших нет то одного, то другого, то третьего. Чем они могут удивить мир, чтоб им понесли деньги? Даже Европу, я уж не говорю об Америке.
Ну и так, лирика, Мадонна в свое время, не имея особых талантов, пробилась, благодаря дикой трудоспособности, она и вкалывала дай боже. Наши обычно чуть взлетят, начинаются выебоны. А Мадонна и сейчас пашет, уже имея огромную кучу денег и мировую славу.
Кароч, факторов много...
16.03.2017 в 12:51

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
vates, *Lane*, Sat Nam, #improve, согласна с вашими доводами. На счет благозвучности языка - спорно, потому что есть много групп/исполнителей на родном языке и они худо-бедно известны, им удалось засветиться. Нашим нет. НО! Неужели за столько лет так и никто не смог изменить ситуацию? Вот мы с вами такие умные за пть минут выделили слабые места, наверняка народ, который там работает, в состоянии сделать тоже самое. Но почему ничего не меняется?! Исполнители других стран время от времени предпринимают попытки заявить о себе да хоть бы на тех же конкурсах, на Youtube, еще как-то. А наши что? Только "Старые песни о главном" клонируют с вариациями на тему?
16.03.2017 в 13:55

morosof, мне кажется у русских исполнителей в целом нет желания сильно пахать чтобы получить мировую известность. Им достаточно российского потребителя (которому вполне себе нравится сегодняшний уровень). Я несколько раз видела интервью с артистами типа Валерии, которые очень много говорили о том, как трудна их работа и как они упахиваются. А они известны только на постсоветском пространстве и тех гонораров, что они получают с российской публики, им вполне достаточно для красивой безбедной жизни и чтобы дети заграницей учились. А выходить на мировой рынок - это же время, деньги, еще силы. Им не надо, у них и так всё есть.
16.03.2017 в 14:40

#improve, ну так у наших все три фактора не совпадают - драйв, профессионализм, талант. Ну и четвертый - профессиональная команда. Вот не совпадают все четыре. Валерии даже если и надо было бы, сомневаюсь, что она покорила б европу. Ну при всем уважении, драйва там нет, например ) она не зажигает
16.03.2017 в 14:59

vates, она не зажигает
если честно, я не знаю ни одного современного российского исполнителя, который бы зажигал (но не слушаю русскую музыку, может что-то и появилось уже)).
все три фактора не совпадают - драйв, профессионализм, талант согласна)
16.03.2017 в 15:00

vates, хотя нет, Ленинград зажигает :D
16.03.2017 в 21:15

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Как русскоговорящий человек никогда русскую музыку не слушала и не любила так что я подозреваю что на мировом рынке вообще нет спроса на русскоязычных исполнителей если даже большинству носителей языка эта музыка не интересна
16.03.2017 в 21:37

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
я не знаю ни одного современного российского исполнителя, который бы зажигал



:gigi::gigi:
16.03.2017 в 23:40

Bats
morosof, ну, в гей-кругах поколения за сорок пугачёва котируется)
а так да, нет такого качества, к которому привык западный зритель. Нет качества личностной подачи, нет чего-то такого, что "зацепит".
17.03.2017 в 00:57

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
в некоторых исключениях русские могут снять нормальное видео и нормальную солюстку

17.03.2017 в 14:17

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Действительно, почему? Даже Албанцы выбиваются...
19.03.2017 в 23:37

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Все звучит логично, кроме того, что не дает мне покая ну почему никто за столько лет не захотел пробиться? Неужели ВСЕМ достаточно российской аудитории, признания? Или продюссерам лень заморачиваться и тратить силы на продвижение за границей, а лучше собрать гонорары тут, по-быстрому? Странно, что столько лет ничего не двигается с места.
19.03.2017 в 23:49

Bats
morosof, русский рынок очень большой, там конкуренция намного меньше, чем на западе, денег там много, работы всем хватает. Думаю, от добра добра не ищут. Ещё думаю, что когда русские исполнители подсчитывают, сколько надо вложить, чтобы прокачаться на западной аудитории и как надо впахивать для неё, мотивация теряется.
19.03.2017 в 23:56

Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя (c)
Bats, похоже на правду. :)